Что должен знать ассистент стоматолога?
Знаете ли вы, чем занимается второй пилот в самолёте? Он ведь не ведёт самолёт, а занимается обеспечением пилотирующего и ведёт радиообмен с диспетчером. Пассажирам всё равно как это происходит, но именно второй пилот — это незаменимый помощник.
Вспомните свой приём, после завершённого лечения вы ещё несколько минут разговариваете с пациентом, показываете фотографии и провожаете в холл, а потом уже не терпится скорее взять следующего пациента на лечение. 😄
На моём приёме ассистенты всегда знают, что на уборку и подготовку кабинета у них крайне мало времени. Бывает так, что ухожу с одним пациентом и возвращаюсь через пару минут уже с другим. Тяжело работать в таком режиме, но вполне реально.
Самое главное, что, принимая больше количество пациентов за день, не страдает качество, т. к. каждый идеально знает протокол своей работы!
Мои ассистенты знают:
- порядок фотопротокола, чтобы он занимал не больше 2-ух минут: фотографии с ретракторами для оценки прикуса (если что, то сразу с ортодонтом можно обсудить, нужно ли сейчас прийти на консультацию). Фотографии по сегментам для демонстрации родителям и облегчения составления планов на дальнейшее лечение.
- как договориться с ребёнком и сделать идеальный рентгенологический снимок: правильное позиционирование датчика в зависимости от сегмента.
- порядок адаптации для детей. Последовательность, чтобы не напугать ребёнка: tell-show-do работает в 90% случаев.
- протокол всех манипуляций. Все новые ассистенты изучают документ с протоколами лечения, которые пишут опытные ассистенты, а я проверяю.
- знают, какие фотографии делаются во время лечения, чтобы вовремя подготовить зеркало и подать фотоаппарат.
- выворачивают перчатки, ❤️ забота на высшем уровне, а это, на секундочку, целых 10 секунд.
- знают, в какой момент на приёме они могут отвлечься от полости рта и подготовить инструменты к следующему этапу лечения, либо поснимать меня для контента.
- когда можно убирать уже не нужные мне инструменты. Очень не люблю, когда пациент встаёт с кресла, а на столике бардак, выглядит крайне неопрятно.
- какие инструменты заранее нужно подготовить, чтобы во время приёма не выходить из кабинета. Просто представьте, сколько времени экономится, если вы не сидите и не ждете пакер, который внезапно понадобился.
- знают какие боры подготовить для лечения. Но сначала расскажите, какими вы пользуетесь, а то на свой вкус выберут.
Не перечислить множество из умений, которые помогают быстро и качественно выполнять свою работу, а главное – спокойно. На обучение ассистента, конечно, требуется время, но оно того стоит!
Обо всём этом подробно я рассказываю на своём курсе для ассистентов «Идеальный помощник зубной феи».